MPG-caps
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Принцип действия (в подробностях)

Участников: 2

Перейти вниз

Нужна ли нам более подробная информация о принципе действия продукции, которую мы предлогаем?

Принцип действия (в подробностях) Vote_lcap83%Принцип действия (в подробностях) Vote_rcap 83% 
[ 5 ]
Принцип действия (в подробностях) Vote_lcap17%Принцип действия (в подробностях) Vote_rcap 17% 
[ 1 ]
Принцип действия (в подробностях) Vote_lcap0%Принцип действия (в подробностях) Vote_rcap 0% 
[ 0 ]
 
Всего проголосовало : 6
 
 
Опрос закрыт

Принцип действия (в подробностях) Empty Принцип действия (в подробностях)

Сообщение  xwv Пн Мар 31, 2008 6:45 am

Клиенты такие умные, что я не могу ответить на их вопросы. за счет чего, например, происходит уменьшение на 75 % СО вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу? какими элементами они связываются или куда пропадают?

давайте соберем инфу пополнее, с картинками, чертежами.

Этого явно не хватает. Особенно когда предлогаешь продукцию людям которые занимаются техникой и топливом, и знания механики и физики с химией у которых больше, чем у меня. cyclops

xwv

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2008-03-30

http://www.ffi-my.biz/calc

Вернуться к началу Перейти вниз

Принцип действия (в подробностях) Empty Re: Принцип действия (в подробностях)

Сообщение  poweral Пн Мар 31, 2008 11:33 am

Есть статья на эстонском о выхлопных газах. думаю, есть что почерпнуть интересного и полезного

http://www.maitene.ee/index.php?id=8&keel=ee

poweral

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2008-02-08
Возраст : 45
Откуда : Tallinn,Estonia

http://www.poweral.myffi.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Принцип действия (в подробностях) Empty Re: Принцип действия (в подробностях)

Сообщение  xwv Пн Мар 31, 2008 4:18 pm

никто не хочет перевести?

xwv

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2008-03-30

http://www.ffi-my.biz/calc

Вернуться к началу Перейти вниз

Принцип действия (в подробностях) Empty Re: Принцип действия (в подробностях)

Сообщение  poweral Ср Апр 02, 2008 1:20 pm

На сегодняшний день мотору внутреннего сгорания предъявляются очень жесткие нормы загрязнения, которые требуют всё более хорошего оборудования для очистки выхлопных газов. Например, в США в Калифорнии (где большая концентрация автомобилей) действуют такие нормы, что если бы такой автомобиль попал бы на наших улицах в пробку, то в выходящих из выхлопной трубы этого автомобиля газах содержание вредных веществ было бы меньше, чем в воздухе, поступающем в мотор, и у нас ездили бы по улицам «очистители воздуха»


Почему же тогда безупречно работающий двигатель внутреннего сгорания производит загрязняющие вещества? В бензиновых и дизельных моторах используются очень разные топлива, которые содержат больше всего углеводороды CH. Помимо этого в топливах есть еще некоторые добавки и увеличители октанового числа. При реакции соединений оксида углерода (СО) и кислорода воздуха образуется диоксид углерода, или углекислый газ (CO2) и водяной пар (H2O).


Результатом неполного сгорания является то, что выхлопные газы содержат больше или меньше вредных соединений. Неполное сгорание может быть обусловлено коротким временем горения топлива в цилиндрах мотора, разницей температур горения (более насыщенная смесь, при которой повышается температура горения), разница температуры воздуха, поступающего в мотор (если воздух забирается из-под капотного пространства, где температура поднялась до 70 oC, то в таком расширенном воздухе количество кислорода меньше по сравнению с наружным воздухом с температурой 25 oC). Также неполное сгорание может быть по причине неисправности системы зажигания и других факторов, из-за чего в выхлопные газы содержат больше или меньше вредных веществ.

По науке в воздухе 78% азота (N) и 21% кислорода (O2), остальной 1% образуют другие газы. Для того чтобы при сжигании топливной смеси было как можно меньше вредных остатков горения, смесь должна быть такой консистенции, что на 1 кг бензина приходилось бы 14,7 кг (не литров) воздуха. То же отношение, выраженное в литрах: на 1 литр бензина 9500 литров воздуха (данные BOSCH Gasoline-Engine Management).

Компоненты, содержащиеся в выхлопных газах:
Компоненты, содержащиеся в выхлопных газах можно разделить на вредные и безвредные.
Безвредные:
Азот N2
Кислород O2
Диоксид углерода CO2 см. позже парниковый эффект
Водяной пар H2O

В выхлопных газах всегда есть кислород. Если большая его часть не израсходована, то состав такой смеси слишком ненасыщенный, или до процесса сгорания не было корректного смешивания кислорода и топлива. При нормальном горении содержание остаточного кислорода очень маленькое, потому как большая часть его всегда используется.
Диоксид углерода (CO2) и водяной пар – остатки горения. Чем больше количество (CO2), тем более полным было горение топливной смеси. Во время горения топлива в цилиндрах мотора остается около 14% (CO2). За это время, когда выхлопные газы проходят катализатор и достигают выхода выхлопного коллектора, повышается объем диоксида углерода до 15%-16%.

Возникший в результате деятельности человека смог промышленных предприятий, выхлопные газы автомобилей и дымовые потоки современных реактивных самолетов больше всего нарушают экологическое равновесие. Содержание углекислого газа в продукте горения углеродосодержащих топливных веществ в течение последних лет сильно возросла. Находящийся в атмосфере углекислый газ препятствует тепловому обмену, который обусловливает чрезмерное нагревание днем и охлаждение ночью. Сжигая фоссильные топливные вещества, человек выбрасывает в атмосферу огромное количество углекислого газа. CO2 образует над землей купол, сохраняющий тепло, это явление ученые называют парниковым эффектом и газ – углекислым газом.


В Эстонии при прохождении технического осмотра автомобилей нормы CO2 не установлены. В соответствии с постановлением министра Окружающей среды https://www.riigiteataja.ee/ert/act.jsp?replstring=33&dyn=874386&id=942852 § 3 каждый продавец при продаже нового автомобиля должен указывать, сколько граммов CO2 производит данный автомобиль при прохождении 1 км. Количество CO2 можно уменьшить с уменьшением расхода топлива.

Вредные вещества:
Монооксид углерода СО (угарный газ)
Углеводородные соединения HC (несгоревшее топливо и масло)
Осиды азота NO и NO2 которые обозначаются NOx поскольку O постоянно меняется
Оксид серы SO2
Твердые частицы (копоть)

МОНООКСИД УГЛЕРОДА ИЛИ УГАРНЫЙ ГАЗ (СО)

…возникает тогда, когда в составе поступающей в цилиндры мотора смеси слишком мало кислорода. На количество кислорода могут влиять засоренный воздушный фильтр или положение дроссельной заслонки (закрыта или открыта), и, конечно, играет свою роль забытый в закрытом положении воздушный клапан. Большое количество СО возникает, если топливная смесь слишком насыщенная. Продолжительность жизни мотора зависит от состава поступающей в цилиндры смеси. Наибольшее количество СО в выхлопных газах образуется во время горения топливной смеси в цилиндрах. При соприкосновении с воздухом СО реагирует относительно быстро и образуется диоксид углерода СО2. Угарный газ для человека вреден и опасен. Он связывается с красными кровяными тельцами и снижает способность усваивать кислород, так как организм не хочет усваивать углекислый газ и кровные тельца остаются со своей «нагрузкой» на более долгое время, чем обычно. Большее, чем 0,3% содержание угарного газа во вдыхаемом воздухе в течение определенного времени может быть для человека смертельным.


НЕСГОРЕВШИЕ ЧАСТИЦЫ БЕНЗИНА ИЛИ УГЛЕВОДОРОДЫ (НС)

Малое количество кислорода в поступающей в мотор горючей смеси (которое содействует неполному сгоранию в цилиндрах мотора и исходя из этого увеличению количества угарного газа) влияет при неполном сгорании и на увеличение углеводородных соединений и копоти. Также этому способствует и позднее зажигание (если позднее, то остается мало времени на горение топлива) и вышедшая из строя система зажигания (высоковольтные провода, свечи, сломанные контакты), также и насыщенная смесь.
В результате уменьшения давления поступающего в форсунки топлива или засорения форсунок топливные частицы становятся слишком большими и для полного сгорания требуют большего времени, чем получают.
Так называемые «ароматические водородные соединения» имеют острый запах и способствуют возникновению рака. Водородные соединения при взаимодействии с оксидом азота на солнечном свете образуют смог, который практически без запаха, но раздражает слизистую и обладает наркотическим действием. В больших количествах несгоревшие частицы топлива вредны для человеческого здоровья и оказывают влияние, например, на исчезновение лесов.


ОКСИД АЗОТА (NOx)

Основной компонент воздуха азот N2 (около 70%) при нормальных условиях не реагирует с кислородом. Но при больших температурах и давлении (например, в процессе горения топлива в цилиндрах двигателя) происходит химическая реакция, в результате которой образуется монооксид азота (NO). На выходе из цилиндров мотора и реагируя с кислородом, образуется диоксид азота NO2. Эти соединения называют оксидами азота в степени икс (NO+ NO2 = NOx). Количество NOx зависит от температуры горения в цилиндрах в кубической функции, то есть если температура горения повышается (при более насыщенной смеси),то NOx увеличивается в 3 раза в степени.

Для того чтобы уменьшить содержание оксидов азота, в современных автомобилях используют систему возврата выхлопных газов (EGR). Принцип работы: если автомобиль движется по шоссе с одинаковой скоростью, то часть выхлопных газов направляется обратно в цилиндры, и состав топливной смеси ухудшается, температура горения уменьшается и количество NX газа уменьшается до разов «в кубе» Оксид азота в больших количествах раздражает дыхательные органы и появляются признаки отравления. При взаимодействии с солнечным светом и углеводородами оксиды азота способствуют появлению смога и возникновению кислотных дождей. По оценкам ученых содержащийся в выхлопных газах оксид азота влияет на урожайность. Исследование, проведенное в Италии показывает, что выхлопные газы существенно ухудшают качество спермы у молодых и мужчин среднего возраста.


СВИНЕЦ И СОЕДИНЕНИЯ СВИНЦА

Поскольку в настоящее время в основном используется бензин без содержания свинца, или этилированный бензин, то больше не приходится говорить о соединениях свинца в автомобильном топливе.

ТВЕРДЫЕ ЧАСТИЦЫ

Твердые частицы - очень маленькие, которые образуются в процессе несовершенного горения из топлива и масла. Черный дым, который выделяет дизельный мотор при больших нагрузках, в большом количестве содержит твердые частицы. Это происходит, поскольку при больших нагрузках в моторе возникает дефицит воздуха и часть топлива не сгорает. Твердые частицы являются причиной возникновения рака дыхательных путей. При работе дизельного мотора угарного газа СО образуется относительно мало. Углеводород – отход рабочего процесса дизельного мотора, он содержит плохо пахнущие компоненты и является причиной появления смога.
Снижение вредных соединений, содержащихся в выхлопных газах, на требуемый уровень не такое легкое дело, как можно считать. С твердыми частицами казалось бы просто – сделаем процесс горения более эффективным, количество частиц в выхлопных газах уменьшится и расход топлива уменьшится тоже. Более эффективным процесс горения топлива можно сделать с увеличением количества воздуха.
Дизельные моторы работают лучше с излишком воздуха, то есть в камеру сгорания подается немного больше воздуха, чем это необходимо для горения впрыскиваемого топлива. Обычно о воздухе, необходимом для горения, заботится турбокомпрессор. Так как воздух, прошедший через турбокомпрессор, горячий и расширенный, его следует охладить, чтобы в ограниченное пространство камеры сгорания вместить как можно большее количество кислорода. Для этого используется промежуточный охладитель. Эффективность увеличивает и повышение температуры горения, что не совсем правильно, поскольку это в свою очередь способствует увеличению оксида азота.
Если мы хотим уменьшить количество соединений NOX, появляются некоторые моменты: понижение температуры горения, которое уменьшило бы количество оксида азота, делает процесс горения неэффективным и увеличивает появления СО и твердых частиц. Поэтому балансируют производители моторов в поиске между комбинациями наименьших нормам выбросов выхлопных газов и меньшего расхода топлива. Если достигаются хорошие результаты в области выбросов выхлопных газов, то неизбежно увеличивается расход топлива. Прежде всего, расход топлива увеличивается за счет снижения температуры горения.

Перевод статьи с http://www.maitene.ee/index.php?id=8&keel=ee


Последний раз редактировалось: poweral (Ср Апр 16, 2008 12:54 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

poweral

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2008-02-08
Возраст : 45
Откуда : Tallinn,Estonia

http://www.poweral.myffi.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Принцип действия (в подробностях) Empty Re: Принцип действия (в подробностях)

Сообщение  xwv Ср Апр 02, 2008 6:03 pm

Super. spasibo. Zhdem prodolzhenija!

A eto u kogo nibud est' na russkom?

http://register.myffi.biz/t-OfficialStatement.aspx

FFi Satisfaction Guarantee



Integrity is our most important product. We care about our customers’ satisfaction, and we support all of our claims. FFi offers a 100% 30-day money-back Satisfaction Guarantee (less shipping charges) to all Preferred Customers, Online Customers, Retail Customers, and Distributors on their first purchase of a particular Fuel Freedom International product.
[Subsequent purchases may not be returned under this guarantee.]






Official Statement on MPG-CAP™ Performance Characteristics

There appears to be a need for clarification about the technology behind the FFi MPG-CAPS™ due to confusion caused by other less credible fuel additives with similar sounding marketing claims.

First of all, the majority of fuel additives, treatments, and conditioners sold today are merely detergents that serve to clean the fuel system but do nothing to the combustion characteristics of fuel or, more importantly, to the combustion chamber itself. This is the arena in which FFi technology and products are formulated to perform, providing the distinction between our products and all the others.

Since most automobile engines burn fuel at a rate of more than 99% efficiency, claims of improving combustion alone are essentially meaningless. However, the greatest loss in the efficiency of an automobile engine is the loss of heat which drives the piston. Experts in the combustion field say that heat recovery is the only practical way to improve gas mileage on a modern engine. Our product is a combustion chamber treatment that conditions the setting where fuel combustion occurs so that the process uses more of the heat generated by combustion.

Here is the way it works. When an MPG-CAP™ is added to the fuel tank, the fuel carries it to the combustion chamber. Its ingredients are used to treat the metal surfaces by forming a film that is technically called thermally derived oxidation. The carboxylic metal creates an oxide residue on the hot surfaces at the time of combustion.

This process can be compared to the scorching of a pan when cooking. When overheated, the food residue forms a layer on the pan when it is oxidized, leaving a film even after being scrubbed that discolors the pan and appears to permeate the pores of the metal.

Inside an engine cylinder, small amounts of material provided by the MPG-CAPS™ oxidize in high temperatures, rapidly producing a thin layer of film on the cylinder walls, the piston face, and the fire deck that provide several benefits.

First of all, the MPG-CAPS™ change the surface heat absorption characteristics of the metal. The fuel and air mixture produces energy in the form of heat that creates expansion that drives the piston down, and the film inhibits the transfer of radiant heat. This directly results in higher combustion temperature, greater expansion, and more power.

The second benefit the MPG-CAP™ film provides is a polished surface effect that allows more even distribution of the fuel. It can be compared to the beading of water on a polished paint job. The micro film attracts the liquid fuel resulting in better fuel distribution that shapes the charge to yield more power.

The third benefit of the film is by serving as a catalyst precursor to react with the catalyst component in the MPG-CAPS™ themselves. The active compounds of the MPG-CAPS™ in combination with the heat in the cylinder cause a catalytic reaction that promotes better disassociation of chemicals and better burn. The catalytic reaction is also exothermic and produces heat. Altogether, these three benefits result in a total of 30 to 40% more expansion in the cylinder with an equal amount of fuel.

Another factor to be considered is the ability of the film created by the MPG-CAPS™ to inhibit the build-up of harmful deposits. This is particularly important in view of the effects that the EPA regulations have had on the automobile industry. In order to comply with EPA mandates to lower emissions, fuel manufacturers have removed lead and added oxygenates to fuel. The repercussion is the building of harmful deposits that tend to soak up fuel and cause performance problems. Decreasing the extent of those deposits is yet another benefit of our product.

Lastly, and perhaps most importantly of all, is the reduction of emissions resulting from the use of MPG-CAPS™. The catalytic process found in catalytic converters on exhaust systems is started in the firing cylinder, which reduces the formation of nitrogen oxides (NOx). The work done by the converter is reduced, and life of the converter is extended.

Extensive scientific testing has revealed many positive effects of FFi products, and none that are negative. Distributors and customers have the added security of a world wide insurance policy that covers any possibility of engine damage. There is every reason to be confident in the abilities of the MPG-CAPS™ to make a favorable difference in your world.

xwv

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2008-03-30

http://www.ffi-my.biz/calc

Вернуться к началу Перейти вниз

Принцип действия (в подробностях) Empty Re: Принцип действия (в подробностях)

Сообщение  poweral Ср Апр 16, 2008 1:15 pm

MPG-Cap способствует более полному сгоранию топлива в камере внутреннего сгорания, что уменьшает эмиссию вредных выхлопных газов (СО, HC и NOx).

С английского мне сложнее сделать удобоваримый перевод. pale Хотя там более подробно описано действие MPG-Cap, чем в русском варианте (на форуме в теме MPG-Caps)

poweral

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2008-02-08
Возраст : 45
Откуда : Tallinn,Estonia

http://www.poweral.myffi.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Принцип действия (в подробностях) Empty Re: Принцип действия (в подробностях)

Сообщение  xwv Ср Апр 16, 2008 4:49 pm

Da. V russkom variante voobshe nichego net. Osnovnaja infa.. katoraja na kazhdoj upakovke est'. Smile

xwv

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2008-03-30

http://www.ffi-my.biz/calc

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения